ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛОМ В КОНФЕРЕНЦ-ХОЛЛЕ

  1. Конференц-зал используется исключительно по целевому назначению: проведение конференций, семинаров, тренингов, совещаний и деловых встреч и т.п.
  2. В пределах конференц-зала приготовление и потребление приносных продуктов питания, БАДов, напитков и т.п. клиентами запрещено.
  3. Потребление алкогольной продукции в пределах конференц-холла запрещено.
  4. Предоставляемые дополнительные услуги оговариваются заранее и оплачиваются отдельно.
  5. Дата, график и все технические вопросы, связанные с проведением мероприятия и оговариваются заранее.
  6. Инсталляция и настройка технического оборудования, находящегося в зале, производится под контролем представителя конференц-холла.
  7. Предоставление холла и рекламных плоскостей для презентации промо-материалов и проведения экспозиций оговаривается заблаговременно.
  8. Заказчик несет ответственность за координацию и организацию проводимого им мероприятия.
  9. Заказчик несет ответственность за сохранность оборудования конференц-зала и не имеет право оставлять конференц-зал, не уведомив об этом представителя конференц-холла.
  10. Заказчик обязан соблюдать правила пожарной безопасности, элементарные требования техники безопасности.
  11. Заказчик обязан известить представителя конференц-холла о доставке какого-либо груза для проведения конференции, а тот имеет право в присутствии Заказчика произвести осмотр груза. Услуги складирования и хранения грузов не предоставляются.
  12. В целях безопасности, вход в конференц-зал с воспламеняющимися и токсичными предметам запрещен.
  13. За сохранность имущества Заказчика и участников конференции, администрация конференц-холла ответственность не несет.
  14. По окончании мероприятия Заказчик должен известить администратора и сдать конференц-зал в надлежащем виде, а администратор должен произвести окончательный расчет по дополнительным услугам и принять конференц-зал.
  15. В случае порчи, повреждения или утраты оборудования и имущества конференц-зала Заказчик должен возместить его актуальную стоимость в полном объеме.
  16. Минимальный расчетный период за услуги конференц-зала составляет 4 часа по будням и 5 часов в выходные дни.
  17. Промежуток между мероприятиями 1 час.
  18. Конференц-зал открывается за 20 минут до мероприятия.
  19. Администрация конференц-холла не несет ответственность за форс-мажорные обстоятельства (центральное отключение воды, электричества и т.д.).
  20. Администрация конференц-холла вправе потребовать прекращение мероприятия в случае несоблюдения правил пользования конференц-залом с техническим оборудованием.